Урал ЦСП 777 — головное устройство, заточенное исключительно на звук, абсолютно отметая все лишнее.
Это общий обзор ЦСП 777 как нового явления в автозвуке, а так же общее мнение о применимости в автомобилях звуколюбителей, которые ищут для себя процессорную магнитолу с возможностью управления больше чем тремя парами каналов.

Магнитола от Урал с тремя семерками на борту долго создавалась, пафосно анонсировалась и вышла не совсем такой, какой ее с нетерпеньем ждали, за что и была в большей степени негативно принята автозвуковым сообществом. И это несмотря на очень богатый функционал и широкие возможности.
В большей части, наиболее негативные отзывы о магнитоле исходят от людей, которые не только не пользовались, не слушали, но и в даже не видели в живую это устройство. Но есть и содержательные мнения с обоснованными претензиями. Вот один из таких комментариев нашего подписчика из ВК, который и вобрал в себя почти все важные аспекты:

Претензии
- Обманутые ожидания;
- Не привычная концепция. Получилась не магнитола с возможностями процессора, а процессор с панелькой от магнитолы;
- Отсутствует приложение для управления магнитолой с телефона, при чем на самой магнитоле регулировок процессора нет. Настраивать можно только с ноутбука, подключённого по кабелю УСБ через специальную программу настройки, что очень не удобно;
- Многим не нравится цветовое решение и общий дизайн.

Ожидания от Урал ЦСП 777

Урал ЦСП 777 это не магнитола
Да, действительно, получился скорее процессор с панелью как от магнитолы. Но на мой взгляд это как раз хорошо. По сути у вас полноценный процессор сразу в месте для магнитолы, не нужно тянуть провода, отдельно выделять место под дополнительный элемент системы. При этом такое решение дает максимальные возможности для постройки системы. 10 полноценных каналов с полным спектром регулировок: задержки, уровни, полноценные фильтры. Здесь вы не будете ни в чем ограничены. В этом плане «три топора» дает все что нужно, больше попросту уже ничего не нужно.
Как этим управлять?

Дизайн
Большому количеству людей не понравилась глянцевость и выбор цветового решения. Сам по себе этот глубокий красно-бордовый на границе с бургундским выглядит богато и притягательно, но многим пользователям справедливо кажется что это, в большинстве случаев, не гармонирует с интерьером авто.

Но если здесь и присутствует доля вкусовых предпочтений, то вот очень мелкий шрифт на миниатюрных кнопках выглядит втиснутым. Это проблема возникла во-первых из за выбранного размера кнопок, а во-вторых из-за благородной идеи оформить панель полностью на русском языке. Так как слова или сокращения получаются длиннее, то на таких размерах размесить идеально их не получилось. Хотя если постараться, то ностальгию по советским радиоприемникам нащупать можно.

Программа настройки
Программа настройки Урал ЦСП заслуживает справедливой похвалы. Стабильная работа, интуитивно понятный интерфейс, удобное управление, грамотная реализация всех функций. Недостает разве что возможности переименовывать названия каналов, в остальном сложно что-то добавить, а тем более придраться.

Звучание Урал ЦСП 777
А вот по звуку магнитола не разочаровала, более того, его смело можно заносить в главные преимущества.
Звучание сбалансированное, ровное с широким разрешением и приятной тональностью. В сравнении с Pioneer 80PRS Урал показал себя абсолютно на уровне. Да, характер звучания у них чуть разный, но качество и приятность прослушивания находятся в одном диапазоне.

Резюме
При этом ЦСП сможет «разрулить» SQ двухполоску, трехполоску, невероятные разносортные эстрадные системы, можно вообще вариант четырехполоски изобрести и еще много вариаций все в ваших руках и в рамках 10 каналов вас больше ничего не ограничивает.

- удобная программа настройки
- хороший процессор
- общее качество сборки, приятные энкодеры
- 5 пар линейных выходов с полной возможностью управления
- звучание

- возможность настройки только через компьютер
- отсутствие обещанного приложения
- маленькие кнопки на передней панели
Кто захочет купить Урал ЦСП 777
Цена на момент написания этого обзора составляет — 9 990 рублей.